Переходные участки диапазона известны большинству певцов. Это то место, где голос зажимается и приобретает неестественный звук, иногда даже срывается. Такая ситуация может напрочь отбить желание раскрыть потенциал своего голоса.
Первый переходный участок самый критичный. Потому что он начинает вмешиваться в процесс настройки связок. Внешние мышцы натягиваются и обволакивают гортань, в попытке растянуть связки, для получения необходимого напряжения. Однако это дает весьма отрицательный результат. Существует другой, более легкий и эффективный способ натяжения голосовых связок.
Чем выше мы поем тем меньше воздуха нам нужно. Поэтому мы уменьшаем количество посылаемого на связки воздуха, это помогает мышцам внутри гортани самостоятельно растянуть связки. Внешние мышцы вмешиваться не будут...
Первый переходный участок самый критичный. Потому что он начинает вмешиваться в процесс настройки связок. Внешние мышцы натягиваются и обволакивают гортань, в попытке растянуть связки, для получения необходимого напряжения. Однако это дает весьма отрицательный результат. Существует другой, более легкий и эффективный способ натяжения голосовых связок.
Чем выше мы поем тем меньше воздуха нам нужно. Поэтому мы уменьшаем количество посылаемого на связки воздуха, это помогает мышцам внутри гортани самостоятельно растянуть связки. Внешние мышцы вмешиваться не будут...

Комментариев нет:
Отправить комментарий